четверг, 4 января 2018 г.

Татьяна Ольховикова. Новогодняя снежинка

Как вам отдыхается, мои любимые читатели? Не устали еще?
А я сегодня хочу показать вам еще одно новогодне-зимнее чудо, на этот раз от Татьяны Ольховиковой.
Встречайте!

Татьяна Ольховикова.
Световой декор "Новогодняя снежинка"

Не знаю, как вы, но я (Татьяна Ольховикова) начинаю украшать дом за долго до наступления новогодних праздников, порой еще и снег-то не лежит)) И убираю весь декор уже в самом конце января)) Много? Зато у меня сказка царит почти 2 месяца))

Так вот, именно эта светящаяся "Новогодняя снежинка" была сделана еще в период отсутствия снега, а у меня уже было свое рукотворное световое чудо с мягким волшебным светом!
Интересное сочетания материалов от Чип-арт сделали снежинку мнгогранной, сверкающей и притягательной.









Вы можете и себе сделать такую зимнюю свежесть с материалами Чип-Арт:
Индивидуальная карта с серебряным золочением
Набор для декупажа "Классика"
Трафарет-маска "Загадка", формат А5
Паста структурная "Мелкозернистая", 250 мл
Паста "Мираж" с бархатным эффектом, 250мл
Глиттер "Синий", 10 мл

Вдохновляйтесь и творите!
С вами была Татьяна Ольховикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий