среда, 4 октября 2017 г.

Знакомство с новыми членами ДК. Мария Акинщикова: обзор спреев



Добрый день!
Как вы помните, не так давно мы обновили состав дизайн-команды. И в скором времени я познакомлю вас с каждой новой участницей. А пока позвольте представить вашему вниманию небольшой видео-обзор спреев нашего производства от Марии Акинщиковой.
Встречайте!


Мария Акинщикова: 
Скромный обзор спреев металликов

Всем привет! Осень на дворе, а в душе трели! Да, именно трели! Ведь я в ДК любимого производителя! И сегодня для небольшого знакомства с моей "занудной" особой было подготовлено видео с обзором спреев, которые попали в мои ручки для создания дальнейших шедевров!
Не судите, пожалуйста, строго=) - это второе видео, снятое мной, первое обработанное моими творческими ручками =). Надеюсь, информация окажется для вас полезной и соблазнительной! Не проходите мимо=).

А также советую заглянуть в кладовую сокровищ и подобрать нужные оттеночки.



Если вы посмотрели видео, СПАСИБО большое!

Желаю отличного творчества и таких же трелей, как у меня =)

2 комментария:

  1. Маша, мне понравился твой обзор, так и не скажешь, что это только второй)) цвета и правда нереальные! Теперь можно творить красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Я очень волновалась=)...поэтому обрезано местами неаккуратно=).
      Цвета волшебные! И сами спреи выше всяческих похвал! Моя любовь к ним растет все больше и больше=)

      Удалить