пятница, 14 апреля 2017 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Ольховикова: пасхальный декор

Всем доброго времени суток!
В нашем блоге продолжается пасхальный переполох: времени остается все меньше, а успеть надо много. И сегодня Татьяна Ольховикова покажет, что она приготовила специально к этому празднику. Да еще и успела протестировать новые краски и спреи. Фантастика 😊
Встречайте!

Вдохновение от ДК. Татьяна Ольховикова

Доброго дня, дорогие друзья!
Получив для тестирование море новых красок, я (Татьяна Ольховикова) тут же приступила к работе. И с чего я начала, так это с незатейливых топперов.

1. Пасхальные топперы
Мои топперы деревянные, некоторые еще и с легким объемным узором. Несмотря на "несерьезность" этого декора, мне хотелось иметь возможность пользоваться им не один год, поэтому все топперы покрыты защитным слоем лака. Вытащил из кулича, протер влажной салфеточкой и храни себе до следующего Праздника.
А можно найти им и другое применение. Например, создав интерьерную композицию.
Думаю, из топперов выйдут чудесные композиционные центры))

И понадобилось мне совсем немножко материалов:
Топпер "Подарок на Пасху"
Пасхальный топпер "Яйцо ХВ"
Пасхальный топпер "Цыпленок"
Топпер "Пасхальный зайка"
Краски акриловые"Бэби Долл","Голубая", "Зеленый Чай", "Желтый"




2. Топперы и бирочки, покрашенные металлизированными спреями
Результатами работы со спреями-металликами и металлизироваными красками я осталась довольно. Единственный момент - очень сложно передать получившийся эффект через фотоаппарат.

Пасхальный топпер "Благовест"
Этот лаконичный топпер я выкрасила акриловой металлизированной краской ЗОЛОТО. Краска очень красивая, содержащая не только золотой , но и перламутровый пигмент, от чего она имеет удивительное мерцание. Цвет переливается от бронзово-золотого до перламутрового.

Пасхальный топпер "Христос Воскресе"
Для декора этого топпера мне понадобились: спрей шелковый с золотистым эффектом "Сахара""Китайский шелк""Король-солнце", спрей с перламутровым эффектом "Сны Венеры"акриловая металлизированная краска ЗОЛОТО.


Пасхальная бирочка "ХВ" с вензелями
Для ее декора мне понадобились: спрей шелковый с золотистым эффектом "Парижский каштан""Северные ягоды""Китайский шелк""Король-солнце"акриловая металлизированная краска с эффектом перламутра Хамелеон.



Краски очень хорошо распыляются, смешиваются и сохнут.

3. Расписная Пасха
Пастельные краски меня так вдохновили, что решила я ими выкрасить и милые бирочки-подвески. Этот декор настолько универсален, что может быть использован для создания альбомов, коробочек, веночков.
Я из них сделала подвесочки. Ими можно украсить подарочный пакетик.
Приятно, когда у покупателя остается еще маленький не запланированный бонус))




Материалы: бирочка "Писанка", пасхальная бирочка "Весенний цветок", краски акриловые "Бэби Долл","Голубая", "Зеленый Чай", "Песочный"

4. Бирочки "Цыплята"
На этот раз я взяла для новых экспериментов Пасхальная подвеска "На Пасху" и Пасхальная подвеска "Веселая Пасха". Декорировала бирочки меловыми спреями "Каракум", "Лимонный пирог", "Фалинопсис", "Тропический лес". Цвета у них очень нежные, что я в особенности люблю)) Брызгала, не давая высохнуть краске, чтобы получить плавные переходы цветов.
Потом нашла остатки от чип-бордов "На сельском дворе", "Розы - моя любовь", "Пасхальные мотивы". Их я тоже выкрашивала спреями. Как же это удобно и быстро!!!
Приправила деко-топпингами и цветочком. Все, можно остановиться. Перебора нам не нужно!




5. Пасхальные бирочки
Меловые спреи не дают мне покоя, мне нравятся их матовость и эффекты перетекания цветов.
При декоре каждой подвески были применены только 2 цвета. Но посмотрите, на бирочках явно видны дополнительные оттенки. Они получились путем смешивания спреев без высыхания прямо на изделии. А еще я поигралась с пастами и трафаретами.

"Лиловое утро"


"Молодая зелень"


Эти бирочки можно использовать как самостоятельный декор, так и украсить ими подарочные пакеты.

Материалы:
- Пасхальная декоративная подвеска "Яйцо";
- трафарет "Загадка", очень похож на яичную скорлупу)))
- Структурная паста мелкозернистая
- Структурная паста
- Структурная паста "Барельеф" на водной основе;
- меловые спреи: "Ночь нежна", "Лимонный пирог", "Фалинопсис"

Поддержите в доме праздничную атмосферу вместе с декором от Чип-арт!

Вдохновляйтесь и творите!
С вами была Татьяна Ольховикова

Друзья!
Нам будет интересно увидеть ваши идеи пасхального декора. Оставляйте в комментариях ссылки на свои работы, мы обязательно зайдем в гости к каждому. А автор самой впечатляющей работы получит небольшой, но приятный подарок от меня.

И напоминаю: если вы делаете работу с нашими материалами, добавляйте в описание #творюсчипарт и упомяните нас. Ваша работа обязательно появится в наших публикациях!

3 комментария:

  1. Дааа! Красота, весна и свет! Здорово, Татьяна!
    У меня попроще, но тоже из чип-артовского: http://moja-igra.blogspot.ru/2017/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, у вас тоже шикарные работы! Спасибо, что похвастались :)

      Удалить
    2. Большое спасибо! ВК я под фамилией, и тоже добавила работы из ваших чудо-заготовок!)

      Удалить