пятница, 25 ноября 2016 г.

Дизайн-команда: тестируем высечки для раскрашивания

Друзья!
Самые внимательные из вас, наверное, заметили, что у нас на сайте появились высечки для раскрашивания


Высечки изготовлены из плотной бумаги, все изображения вырезаны по контуру. Цена набора всемго 65 рублей.

Бумажные высечки для раскрашивания подходят для работы с акварельными красками или карандашами, спиртовыми маркерами, дистрессами и чернилами на водной основе. Изображения разных размеров, имеются зеркально развернутые изображения. Подходят для создания открыток, украшения альбомов, планнеров, страничек и т.п.
Наборы высечек – отличное решение для начинающих мастеров кардмейкинга, у которых еще нет достаточного количества ножей для вырубки и штампов.

Но мне кажется, что лучше всех о новинках скажут наши дизайнеры, которые уже успели протестировать их в деле. Встречайте Екатерину Киселеву, Татьяну Квардакову,  Алену Шатохину и их чудесные работы!

Вдохновение от ДК
Тестируем высечки для раскрашивания

Екатерина Киселева
Привет! Когда я узнала о планах Чип-Арт выпускать высечки для раскрашивания, то первым делом подумала, что их можно будет использовать в открытках вместо штампов. Забегая вперед, скажу, что на сегодняшний день я не сделала ни одной открытки с этими высечками! Это было бы самое простое для меня - сделать просто открытку! Для начала я внимательно рассмотрела высечки.
Оказалось, что фигурки зеркальные.

Этот факт натолкнул меня на мысль, что я давно хотела скрепку в планер, но во-первых, не могла аккуратно вырезать оттиск штампа, а во-вторых, не знала, что придумать с обратной стороны.
Я раскрасила птичек.

Достала скрепочки (купила в Ашане).

Решила "заламинировать" высечки с помощью скотча. Просто приклеила птичек к скотчу и вырезала по контуру, а краешки скотча немного загнула на оборотную сторону.

Приклеила скрепку на титан.

Приклеила скотч и прошлась по нему клеем.

Приклеила вторую часть.

Готово!

Потом я решила сделать конвертик для денег.




Я вообще очень люблю штампики-мультяшки-ми-ми-ми). Поэтому конверт и скрепочка сразу сложились. Для геометрических фигурок я придумала работу посерьезней - страничку.



Еще высечки можно использовать в альбомах как украшения, ведь всегда можно раскрасить их в тон бумаги, в открытках, сделать украшения для дневников и планеров, декорировать коробочки и т.д.
До встречи!

Татьяна Квардакова
Всем привет! Когда я получила свой пакетик с высечками, то у меня сразу возникли идеи для открыток. Удобно, что здесь ничего уже не нужно вырезать – раскрашивай картинки и собирай на открытке нужную композицию, легко и быстро. А можно и не раскрашивать и использовать стильный черно-белый вариант, как сделала Катя на страничке.
Также я протестировала высечки с чернилами на водной основе от Чип-Арта - контур четкий, от воды ему ничего не делается, бумага не деформируется.
Первой родилась открытка с геометрическими сердцами, подобных штампов у меня в коллекции нет, а опробовать идею хотелось). Я наштамповала яркие кляксы на фоне, приглушила его калькой, а сверху наклеила раскрашенную вырубку. Надпись тоже из этого же набора, просто я затонировала ее желтым цветом и разрезала на три отдельных слова.


Вторая открыточка превратилась в милый комплимент кому-то близкому. Для фона я выбрала лист бумаги в клетку «Сладкая вата», вырубила на ней окошко-сердечко и раскрасила птичку, веточки и цветок. Собрала небольшую композицию, приклеив в конце надпись «Ты чирчиртовски привлекательна!».


Тема птичек меня всё не оставляла, и я решила одну из них отправить в путешествие на бумажном кораблике). Мне кажется, эти милейшие кораблики-высечки отлично подойдут для использования в мальчишеских и детских работах. Фон сделан из бумаги «Солнечные лучики», а волны и облака вырезаны из листа «Туманное утро».



Вот такие забавные открытки у меня вышли. На мой взгляд, такие высечки еще и отличный вариант для тех, кто только заинтересовался кардмейкингом, не имеет множества штампов, но любит раскрашивать и создавать милые сценки. Достаточно акварельных красок, карандашей или маркеров и набора таких высечек, чтобы создать стопку прикольных открыток для друзей). 
Спасибо за внимание!

Алена Шатохина
Привет!!! А у меня сегодня будет ЛЕТО))) Это мой первый опыт в раскрашивании высечек Cheap-Art и первый опыт в создании чего-либо в технике pop-up. Классная штука, оказывается!!
 

Поделюсь своими наблюдениями о работе с высечками. Во-первых, очень-очень удачные штучки!! Координируются со штампами (значит, можно увеличить количество элементов) Во-вторых, очень красивые дизайны, у мня набор с улитками. размер элементом от 1,5 см до 4 см. В одном наборе фигурки разных размеров + есть фигурки зеркально отображенные друг другу. это очень удобно!

В-третьих, раскрашивать высечки можно многими красящими составами. Я пробовала акварельные карандаши и дисстресс-чернила. Воду выдерживают отлично. После высыхания немного заворачиваются края, но этот легко исправить (под пресс или теплым утюжком). В моей открытке высечки не проглажены, т.е. с небольшим завернутым краешком. В моем случае, это на руку - создается естественный объемчик)

В работе использовала материалы Cheap-Art - листы "Красота каждого дня", "Сиеста", вырубку ножами "Лето", "Люблю", высечки для раскрашивания. Шаблон-схему для вырезания этих параллельных складок взяла здесь. Дополнила все это круглой формой и ажурными вставками) По открытке снят фото-МК, который вы скоро увидите)
Пока))

3 комментария: